Новая коллекция Lilit for Cocos выходит спустя год после успешного начала сотрудничества российского бренда одежды со стилистом и fashion-консультантом Лилит Рашоян. В 2023 году в рамках совместного проекта планируется выпустить несколько капсульных коллекций.
Высокая коммерческая результативность предыдущего партнерского взаимодействия бренда с Лилит Рашоян привела не только к продолжению работы над созданием коллекций, но и к назначению ее fashion-директором марки.
Новая капсула Lilit for Cocos состоит из лаконичных вещей, соответствующих принципу универсального сочетания mix&match. Одежда выполнена из премиальных европейских тканей в нейтральных цветах, поэтому характеризуется как базовая. При этом для нее свойственны выверенный крой, комфорт и силуэты, объединяющие маскулинность и женственность.
В состав коллекции вошли костюмы-тройки, платья, рубашки, а также лонгсливы из тонкого трикотажа.
1 / 3
Cocos — основанный в декабре 2016 года бренд одежды, ориентированный на создание базовых вещей и дизайнерские коллаборации с инсайдерами fashion-индустрии.
Во время пандемии марка значительно расширила ассортимент и запустила премиальные линии Premium Knitwear и Premium Classic из натуральных тканей.
Лилит Рашоян — fashion-консультант, основатель ювелирного бренда Gohar и сооснователь ресейл-проекта Lots Market. Ранее работала редактором в отделах моды российских отделений известных глянцевых журналов.
Источник: profashion.ru