Бренд одежды Zarina, входящий в состав российского холдинга Melon Fashion Group, выпустил в продажу первую линию товаров для мужчин под маркой ZRN MAN.
На сайте бренда появился соответствующий раздел, в каталоге которого представлен широкий выбор повседневной одежды, а также аксессуары и белье. В описании к коллекции указывается, что продукция ZRN MAN соответствует принципам стиля, качества, функциональности и доступности.
В ассортимент включены как базовые предметы современного гардероба, так и спортивные комплекты. Выбор костюмов пока небольшой, но, судя по заявлению бренда, стоит ожидать появления деловой одежды и более нарядных изделий для особенных случаев.
Много позиций можно найти в категории «деним». В частности, ZRN MAN предлагает несколько моделей джинсов в разных цветах, куртки, рубашки и шорты.
Анонсирован довольно значительный перечень верхней одежды, однако в преддверии летнего сезона она ограничена несколькими бомберами и легкими куртками.
При разработке коллекции дизайнеры учитывали взаимную сочетаемость вещей и актуальные тенденции, поэтому в составе коллекции есть изделия с разной посадкой, более и менее формальные, позволяющие создавать многослойные образы.
Размерный ряд варьируется от S до 2XL. Среди материалов есть как смешанные по составу, так и полностью натуральные ткани. При этом подчеркивается, что ZRN MAN стремится соответствовать принципам ответственного производства, поэтому в коллекции есть одежда, сделанная из переработанного сырья.
Согласно ранее озвученным планам компании, в ближайшей перспективе на рынке могут появиться линии женского белья и обуви под маркой Zarina.
В конце марта стало известно, что в сегмент мужской одежды готовится выйти другой бренд из портфеля Melon Fashion Group — Sela.
Источник: profashion.ru