Российский бренд дизайнерской одежды Akhmadullina продолжает использовать передовые возможности цифровых технологий и представляет лукбук коллекции весна-лето 2023, созданный с помощью технологий искусственного интеллекта.
В каталог образов вошли как изображения на основе реальных фотоснимков, сделанных с участием моделей в студии, так и полностью созданные нейросетью по мотивам коллекции. Общей для лукбука стала стилистика картин французского художника Анри Руссо, приемы живописи которого оказались близки бренду по манере работы с цветом, формой, линиями.
Нейросеть не просто сгенерировала «архетипичные» для бренда Akhmadullina образы моделей, но и поместила их в природное окружение, дополняющее по гамме и композиции изображение фигуры человека.
1 / 3
«Для нас характерна тема „эскапизма“, ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я еще год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», — прокомментировала проект дизайнер Алена Ахмадуллина.
Внедрение в творческий процесс инновационных подходов соотносится с долгосрочной стратегией развития Akhmadullina. Компания с 2020 года работает с направлением цифровой одежды и аватаров. Так, в активе бренда уже есть виртуальная модель Василиса, а в онлайн-магазине предлагались 3D-изделия.
Источник: profashion.ru