Бренд Puma, один из мировых лидеров в области производства спортивной одежды и обуви, подписал соглашение с оргкомитетом Формулы 1 и стал официальным спонсором чемпионата, а также поставщиком брендированной одежды, обуви и аксессуаров.
Компания будет предоставлять форму для персонала, работающего во время соревнований на трассе, и начиная с сезона 2024 года эксклюзивно выпускать товары для поклонников как гоночной серии в целом, так и для болельщиков 10 команд-участниц.
Поскольку популярность Формулы 1 продолжает расти, Puma рассчитывает с помощью нового сотрудничества укрепить свое положение в сфере производства профессиональной спортивной экипировки и расширить лояльную аудиторию. Ранее бренд уже работал с отдельными автоспортивными командами, среди которых Mercedes AMG Petronas F1, Alfa Romeo F1 Team Stake и BMW M Motorsport. Также в 2021 году героем рекламной кампании Puma был семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон.
Для управления розничными точками, в которых можно будет приобрести лицензионные товары, реплики униформы команд и изделия из лимитированных коллекций, привлекается дочерняя компания Puma — Stichd. Всего планируется организовать работу 65 мобильных магазинов общей торговой площадью около 4000 кв. м. Они будут изготовлены из прочных и легких материалов, что позволит перемещать их между более чем 20 трассами в 19 странах мира.
Первые продукты Puma x Formula 1 станут доступны в феврале 2024 года.
Источник: profashion.ru